Логотип
8-800-700-5738, 8-4822-34-24-68,34-61-20
Время работы офиса: Пн-Пт с 9-00 до 18-00 (по МСК)
без перерыва на обед
Всего товаров: 
На сумму:
0 ед.
0,00 руб.
Где ввести промокод? Перейти в корзину
Мой кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Скидки и акции в интернет-магазине

Скидка от суммы заказа в нашем интернет-магазине:

При заказе на сумму более 15000 р. предоставляется скидка 10% от цен, указанных на сайте.

Скидка может не действовать на некоторые товары, которые участвуют в акциях или в распродаже, а также на некоторые виды офисной бумаги может действовать скидка, но с меньшим процентом, информацию по таким товарам можно уточнить у менеджеров.

Обращаем Ваше внимание, что скидка является автоматической и рассчитывается в момент оформления заказа программно в зависимости от стоимости товаров в вашей виртуальной корзине. Итоговая стоимость Вашего заказа будет указана с учётом получившейся скидки. Данная скидка применяется и действительна только для заказов, сделанных через Сайт и на условиях, описанных в разделе "Как купить"

Скидки по промокодам в нашем интернет-магазине:

1. Для ранцев Belmil - введите промокод 10%bel и получите скидку от цены на сайте 10%

2. Для ранцев DeLune - зарегистрируйтесь на сайте и Приветственным письмом Вы получите информацию о том, есть ли в данный момент акции на эту марку ранцев.

Чтобы узнать о других действующих в магазине промокодах, дающих скидки на определённые группы ранцев, необходимо создать аккаунт на сайте (т.е. зарегистрироваться как покупателю). В процессе создания аккаунта, на указанный Вами адрес электронной почты, придёт письмо с информацией о действующих скидках и соответствующих им промокодах.

Памятку-инструкцию о том, где и как ввести промокод при оформлении заказа на сайте, можно посмотреть Здесь Жми! 

Все остальные условия покупки по способам оплаты и видам доставки остаются без изменений.

Акция!!! Дополнительная скидка 20% за оставленный Вами отзыв о нашем магазине на Яндекс.Маркете

Скидка 20% за отзыв на Яндекс.Маркете даётся на все товары магазина за исключением ранцев, рюкзаков, офисной бумаги.
Механизм предоставления скидки: после того как на Яндекс.Маркете будет опубликован Ваш отзыв, мы пришлём Вам на вашу электронную почту разовый промокод на скидку 20% (промокод необходимо будет ввести в соответствующее поле при оформлении заказа).

Как оставить отзыв о нашем магазине на площадке Яндекс.Маркет:

  • Перейдите по ссылке на страницу отзывов Яндекс.Маркета https://market.yandex.ru/shop/304351/reviews/add?hid&retpath=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fshop%2...
  • Оставьте отзыв, указав в нём ваши впечатления от произведённой покупки, обязательно укажите в отзыве Ваши Ф.И.О., город, вид товара, дату и номер заказа
  • После того, как отзыв пройдёт модерацию на Маркете и будет опубликован, мы отправим Вам промокод на скидку на e-mail 

 Если, оператор нашего интернет-магазина не прислал Вам, после успешно написанного отзыва, письмо с промокодом на скидку, не стесняйтесь, пишите на e-mail: user1@tverkanctovary.ru, что Вам не выслали промокод и мы обязательно его Вам вышлем.

Приятных Вам покупок!!!

Покупателю на заметку:

Как понять продаёт ли сайт оригинальный товар или возможно Вы рискуете приобрести подделку или реплику оригинального товара?

Наши советы:

1. Воспользуйтесь сервисом www.whois-service.ru, на котором по доменному имени сайта, где Вы собираетесь приобрести товар, можно узнать дату его первоначальной регистрации и создания, а также владельца.

Что должно насторожить: 

1.1. Сайт создан недавно, 

1.2. Владелец - частное лицо, а бизнесом в России занимаются как правило юридические лица, 

1.3. Название продавца на сайте не соответствует названию владельца доменного имени, которое указано в информации о доменном имени на www.whois-service.ru

2. Следующий риск - это Монобрендовые сайты, которые продают товары только одного бренда. Вы должны понимать, что в интернете сейчас тоже сильная конкуренция, и отбить затраты и получить прибыль только на одном бренде очень сложно, поэтому риск того, что такие магазины продают подделки по цене оригинала очень велик, кроме этого по этой же причине, в таких магазинах всегда выставлены максимально возможные на рынке цены, но на не всегда оригинальный или легально ввезённый в РФ товар.

Монобрендовый сайт легко закрыть, видоизменить оформление, перебросить на другое доменное имя, в отличие от сайтов, которые продают много торговых марок в разных товарных категориях. Ведь в монобрендовых магазинах покупатель, как правило совершает одноразовую покупку и больше никогда там ничего не купит. Магазинам, продающим постоянно много торговых марок, очень критично наличие постоянных покупателей, которые регулярно делают заказы то на одно, то на другое. Поэтому такие магазины никогда не связываются с подделками и дорожат и своей репутацией и своим доменным именем.

3. Следующий риск - это излишняя броскость в оформлении, когда на сайте две-три страницы, напоминающие рекламные листовки, с текстами "что мол до окончания акции осталось 10 минут", но при этом нормальный каталог и реальные фото товара в нём (а не фотошоповские фантомы) просто отсутствуют. Какие десять минут, времена брежневского дефицита давно прошли, товара на складах реальных поставщиков завались, только бы купили. 

4. Следующий риск - часто не указывается информация о реальных остатках, а просто написано, что "В наличии", звонишь туда, а тебе говорят, что доставка из Москвы в Тверь займёт 7 дней, какие семь дней?, например, если у нас товар есть на остатках, а по другому мы не работаем, то мы сегодня сдаём его перевозчику, а завтра человек в Москве его получает, т.е. товар из Твери в Москву едет максимум два дня. Откуда у магазинов берутся 7 дней? Ответ: на самом деле их сайт просто онлайн-витрина, никакого товара у них на складе нет, да и склада тоже. Когда от Вас поступает заказ, они едут на склад к Поставщику и берут его там, вот и получается до семи дней, а так как информационные системы между этим интернет-магазином и Поставщиком часто никак не синхронизированы, то в таких магазинах очень часто Вам могут через 4 дня позвонить и сказать, что товар якобы на складе не нашли и заказ аннулируем, а на самом деле просто на момент Вашего заказа этого товара у их Поставщика уже в наличии и не было. В основном работу по этой схеме могут позволить себе Московские и Питерские магазины, используя тот фактор, что львиная доля крупных дистрибуторов и оптовых Поставщиков в стране находится в этих двух регионах. Региональные интернет-магазины как правило имеют свои склады с реальным товаром, т.к. не могут быстро привезти от Поставщика 1 штуку товара и отправить её дальше в какой-либо регион страны.

5. Ну и последнее, отсутствие полных реквизитов организации должно насторожить Вас, а также слишком много и слишком восторженные отзывы о товаре и работе менеджеров, размещённые именно на самом сайте. Как говорится - кто о себе плохо то напишет.